Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J — Korrespondent.net

Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J — Korrespondent.net

Aстрa снoвa рaсцвeлa: тeстируeм Opel Astra JТeст-дрaйв

Opel Astra чeтвёртoгo пoкoлeния – модель с солидной биографией

Хэтчбеки дебютировали десять лет назад, годом позже гамму пополнил универсал, а седан появился на свет в 2012-м, заодно с рестайлингом семейства. И в этой солидной биографии особенно практичные автовладельцы, несомненно, разглядят большущий плюс: конструкция и надежность модели проверена временем, дизайн не напрягает глаз, а электронных помощников ровно столько, сколько нужно в ежедневной езде. Более того, найти комплектующие – несложно от слова совсем. Настоящая отдушина для любителей немецкой лаконичности и практичности. Кстати, плюсы на Opel Astra на этом не заканчиваются…   

 

 

Больше, чем думаете

Четвёртая   была самой крупной среди всех поколений модели. Формально у неё платформа С-класса, но этот седан по своим габаритам готов протиснуться в сегмент D. Шутка ли – длина кузова почти 4,7 м! Да и смотрится машина внушительно и вполне современно: классический спокойный немецкий дизайн не торопится устаревать, в отличие от скороспелых ярких китчей, отбрасывающих свои причудливые лепестки за пару лет.

Внутри тоже просторнее, чем в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и достаточно высокие дверные проёмы, вполне хватает диапазонов регулировок. А ещё в салоне очень светло благодаря дополнительным окошкам возле и передних, и задних дверей. Правда, из-за тех, что спереди, в углах стоек, немного пострадала обзорность. Ну, и зеркала, подрезанные по диагонали.

Материалы отделки безупречны. Передние кресла чисто по-немецки жестковаты и в тех же национальных традициях цепко держат в себе уверенными боковыми поддержками.

Основной водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные приборы в классических колодцах с хромированными ободками, пускай и с оцифровкой вдоль окружности – удачный шрифт не затрудняет их читаемость. И монохромный дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь лишь на действительно важных цифрах.

Чисто немецкий переключатель света разместился слева от руля. Да и сам руль, что называется, правильный: с отличным профилем, качественной обшивкой и грамотно расположенными кнопками. А вообще-то кнопок в салоне Astra довольно много, они порадуют своим количеством тех, кто немного ностальгирует по милым временам «догаджетной» эпохи. Мы не поленились подсчитать: на консоли разместились 39 клавиш!

Удивительно, но буквально за день-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь играть на них, как настоящий маэстро. Спасибо немецкой логике: клавиши на самом деле чётко сгруппированы по функционалу, да и в основном приходится пользоваться разве что климатом.

 

 

Азарт и комфорт

Нечасто автомобили сочетают эти два качества, но Astra именно такова.К своему повторному цветению она сохранила только один мотор – бензиновый 140-сильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые. В пресс-парке закономерно селекционирована именно Astra с автоматом.

Мотор с огоньком везёт немаленький седан: хорош турбонапор уже с 2000 оборотов, да и скорострельность автомата радует. За такой напор не жалко платить городским расходом в 9 л, тем более, что Astra приятно управляется – со взвешенной долей азарта, но без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески. Седан заботливо бережёт комфорт своих пассажиров и совсем не по-немецки проглатывает невзгоды наших дорог.

Вдобавок превосходна шумоизоляция: мотор не слышно даже при динамичной езде, а на 120 км/ч можно разговаривать вполголоса – напрочь отрезаны все нежелательные шумы, особенно от днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим гораздо более свежим конкурентам – по уровню уюта она недалека от хороших образцов премиум-класса.

Комплектации не роскошные (на роскошь Astra и не претендует), но достаточные. В стартовом оснащении – четыре подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, простой радиоприёмник с AUX-входом и управлением на руле. У машин с механикой – стальные колёса, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет обогрев руля, автоскладывание зеркал, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник – при этом обивки сидений всегда тканевые.

Opel Astra при отличном наборе веских достоинств привлекает внимание еще и самой низкой в классе ценой. А сегодня для многих это – едва ли не самая важная характеристика нового автомобиля. И обойдется вам этот чистокровный опытный жеребец от 481 100 грн.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Читать все комментарии

You must be logged in to post a comment.