Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs — Korrespondent.net

Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs — Korrespondent.net

Дoчь Мaдoнны стaлa звездой кампании Marc Jacobs

Лурдес Леон продолжает покорять модную индустрию, приняв участие в провокационной фотосессии известного бренда.

Дочь поп-королевы Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламе весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Кадры яркой фотосессии появились в   Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.
«У Марка долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу (так часто называют Лурдес   – ред.) лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», – говорится в пресс-релизе Marc Jacobs.
Модель примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые гольфы, акцентные колготки, кожаные мини-шорты, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.
Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Marc Jacobs (@marcjacobs)

Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели на показе Gypsy Sport   в 2018 году. Два года спустя она подписала контракт с агентством CAA.
Девушка уже сотрудничала с такими брендами, как Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Читать все комментарии

You must be logged in to post a comment.