Марка одежды Lacoste отказалась от фирменного логотипа ради спасения животных
Фрaнцузский брeнд Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы (International Unionfor Conservation of Nature — IUCN) выпустил коллекцию поло, в которой заменил фирменный логотип с зеленым крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных.
Коллекция состоит из десяти видов белых поло, на которых изображены яванский носорог, калифорнийский кондор, суматранский тигр, бирманская кровельная черепаха, калифорнийская морская свинья, лемур, анегадская игуана, саола, восточный черный номаскус и какапо.
Количество брендовой одежды лимитировано .Всего Lacoste выпустила 1775 поло — в количестве оставшихся на Земле особей редчайших животных десяти видов. При этом количество каждого вида рубашек соответствует популяции животного, которое изображено на ней. Так, например, в мире осталось 50 особей северных тонкотелых лемуров — таким же тиражом выпущено и поло с изображением этого животного.
Коллекция запущена 28 февраля 2018 года во время Недели моды в Париже. Сообщается, что вырученные от продажи поло деньги Lacoste передаст Международному союзу охраны природы.
Кстати, свой новый фирменный логотип — разноцветного крокодила в колпаке — Lacoste представила на Неделе моды в Париже в октябре 2016 года. Логотип создан графическим дизайнером и фотографом Жаном-Полем Гудом.