Moet & Chandon готовится к масштабной новогодней промоакции — Korrespondent.net
Moet & Chandon гoтoвится к мaсштaбнoй новогодней промоакцииСпецпроект
Moet & Chandon, которая названа официальным шампанским Times Square 2014, начала подготовку к празднованию Нового года.
Впервые популярный бренд принимает участие в данной акции.
«Нам приятно, что наиболее популярное шампанское в мире будет ассоциироваться с самым известным празднованием Нового года в мире. Безусловно, шампанское является главным атрубутом праздника, без которого сложно представить Новый год», — заявил вице-президент США Томас Булек.
В связи с этим компания приглашает всех желающих отметить любое событие, важное или не очень, вместе с шампанским .
В соцсетях будет запущена промоакция, главным элементом которой станет гигантская бутылка Imperial. Не имеющая аналогов в Соединенных Штатах бутылка будет гастролировать по знаковым местам Нью-Йорка и завершит свой путь на Таймс-сквер.
Для участия в акции необоходимо сфотографироваться на фоне бутылки и придумать пожелание для близких людей. После этого тост можно будет загрузить в соцсети, где его увидят друзья и родственники.
Пока бутылка будет путешествовать по Нью-Йорку, остальные американцы также смогут принять участие в акции. Пользователи смогут придумывать тосты с помощью приложения на странице Moet & Chandon в Facebook .
Лучшие пожелания с промотура по Нью-Йорку, а также с приложения Moet в Facebook появятся на семи гигантских экранах во время празднования Нового года на Таймс-сквер.