Общение со львами и тиграми помогает инвалиду жить дальше
Львы и тигры этo oбычнo нe тe животные, к которым бы вы хотели подойти поближе и тем более погладить их. Но не для Джон Рейнке.
Больше всего Джон любит проводить время в компании огромного, почти двухметрового в длину, льва по кличке Бондигер (Bonedigger). Также как и Джон лев является инвалидом и страдает от неизлечимой хрупкости костей. Джон сам вырастил этого молодого льва, работая с дикими животными в парке GW Exotic Animal Park в Оклахоме.
Джон потерял обе ноги в нелепом несчастном случае, когда занимался экстремальным банджингом — прыгал с привязанным к ногам канатом с мостов. Однажды канат его подвел и мужчина упал сильно разбив ноги, повредив позвоночник и внутренние органы. Ценой неимоверных усилий за 5 лет мужчина сумел снова встать на ноги, но судьба снова нанесла ему сразу два сильнейших удара. Сначала из за инфекции ему пришлось ампутировать левую ногу, а через четыре года и правую.
В 2006 году когда у него еще была целой одна нога, Джон вместе со своей семьей, женой и двумя детьми, приехал на пикник в парк диких животных GW Exotic Animal Park в Оклахоме. И с тех пор его жизнь резко переменилась. Он увидел в парке огромного медведя гризли по кличке Оззи и понял, что ему не хочется уезжать отсюда.
Вскоре Джон встал посещать парк почти каждую неделю, приезжая сюда из своего дома в штате Техас и проводя время с животными.
В 2009, когда ему ампутировали вторую ногу, он так сильно пал духом, что только появление тигренка Тони и особенно львенка Бондигера сумело удержать в нем жажду жизни. Джо выкормил их и воспитал с рождения.
Сейчас Джон заботиться о трехмесячных тигрятах Орландо и Типпи и работает в парке в штате постоянного сотрудника. Он говорит, что они заставляют его не расслабляться и все время быть в тонусе, развлекать их и заниматься с ними.
«Типпи особенно любит играть в игру перетягивание каната, когда я цепляют другой конец каната к своему протезу»,-смеется Джон.
Сейчас Джону все еще нужна врачебная помощь для восстановление плечевых костей и костей бедер, но он уверен, что справится со всем, пока у него в друзьях большие кошки.
«Когда-то врачи говорили мне, что я никогда не буду ходить. Но посмотрите на меня. Я кормил этого льва и этого тигра когда они еще были совсем малышами и жили в моем доме, давал им молоко и мясо. Сейчас Бондигер вообще не проявляет ко мне никакой агрессии, хотя он уже большой. Больше никому он не позволяет так близко общаться с ним. Он понимает, что мы оба инвалиды».