Рекламу в метро Лондона заменили фотографиями кошек
Рeклaму нa станции лондонского метро Clapham Common заменили фотографиями кошек. Это проект инициативной группы Glimpse, деньги на который собирали «всем миром» с помощью краудфандинга.
Почти 700 человек пожертвовали 23 тыс. фунтов (почти 2 млн рублей), чтобы заменить все надоедливые рекламные постеры на станции метро фотографиями кошек.
И теперь станция ClaphamCommon в течение двух недель будет радовать пассажиров забавными и красочными фотографиями кошечек. Акция началась 12 сентября…
Идейные вдохновители проекта — группа Glimpse — рассказали, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея размещать в метро фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.
«Друзья и впечатления гораздо более ценны, чем тот хлам, который можно купить. Цель нашего проекта состояла в том, чтобы освободить людей от коммерческих объявлений и сделать рекламное пространство веселым и беззаботным», — заявили инициаторы новшества.